
Есть ли вред в чае? И какой? (если пить в больших количествах) ребенок пьет очень много чая, вот я тут и задумалась...

Юляша Мыслитель (8562), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
чай завариваю не сильно, из пакетика... сахара кладу 1.5 ложки на 1 литр!... зеленый и всякие травянистые пить не будет, только черный!
Дополнен 8 лет назад
*ложки столовые)
Лучший ответ
Татьяна Мудрец (12011) 8 лет назад
Пакеты точно не надо. Там чая нет - правда :) нам по секрету на чайной фабрике рассказывали. Пыль чайная+краситель+какая-то фигня для того, чтоб вкус бумаги отбить+ароматизатор. Оно Вам надо?
Переводите на компотики - благо сейчас лето... а зимой морсы можно. Ну и чай тоже, конечно. Но только нормальный!
Остальные ответы
Юла Мудрец (13307) 8 лет назад
если сладкий или со сладостями, то вреднее, конечно это. А так, если чай не особо крепкий, да еще если он и зеленый, то это, скорее, полезно, т. к. чай обладает тонизирующими свойствами.
ЕКАТЕРИНАВОРОНЦОВА Мастер (1429) 8 лет назад
вреда нет. но не пакетированный.
Торнадочка Искусственный Интеллект (117959) 8 лет назад
Делайте ему чай из ромашки, мяты. Вреда точно не будет.
Veter Знаток (277) 8 лет назад
нет.
чай полезен!
если это чай, а не чефир
вода полезна.

ну разве, что на ночь - можно поменьше - он тонизирует.
и да.. . если на ночь выпить много жидкости то.. . ))))

чай из мяты и ромашки - это не чай )
мяту хорошо добавлять в чай, а ромашка - забыл - это лек растение - у него есть лечебные свойста - надо смотреть какие

пакетный чай - это тоже не чай. покупайте Дилму, или Ахмад - это лучшие чаи из тех которые можно покупать по нормальным ценам. Остальные чаи хуже по этим же ценам.
Savage Гуру (3863) 8 лет назад
понижает кислотность желудка. на себе проверено - пила зеленый чай по 4 литра в день. . но, если не один чай пить, и без сахара, а еще воду и соки, то ничего страшного. пить надо столько, сколько хочется.
✿ܓSolitario ✿ܓ Просветленный (49135) 8 лет назад
в нем кофеин.... ничего полезного в чае не вижу особенно эти с пакетиков.... туда мусора натеребили краски добавили и пейте..)))).... и никогда вообще чай малому не давала ему уже 8 лет.... и сама его не пью... разве только в гостях ради приличия... .
малому всегда компотик варю или сок или просто воду
Нефела Знаток (380) 8 лет назад
заваривайте полезный чай, фенхель, шиповник, мяту, липу, все к чему нет противопоказаний, и не делаете его слишком сладким/крепким. моя с 4 мес дудлит, ей оч нравится
Niki Мыслитель (9358) 8 лет назад
Во-первых чай содержит кофеин, он не сильно полезен взрослым, что уж про детей говорить. во-вторых он имеет мочегонный эффект и может в больших количествах приводить к обезвоживанию. нам врач сказала давать шиповник, ромашку, мелису, фенхель. но сыну вода обычная больше всего по нраву.: -)
Наталья Просветленный (25675) 8 лет назад
Да, вред есть в черном чае очень даже .Кроме того, сахар добавляете все равно. И вообще, лишаете ребенка воды. То есть давая пить чай вы не приучаете его пить воду, которую не может заменить ничто .Только она является растворителем и выводит шлаки из организма .О воде можно писать много, и о вреде чая тоже.
Чай лучше пить травяной, но опять же, повторюсь, нельзя заменять воду .
Мои дети чай никогда не пьют, только травяной .Мы тоже его не пьем.
Просто человек Мудрец (17722) 8 лет назад
Нет, тем более если после года. Вреда нет и не будет.