Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

..интересно.. почему мужчины и женщины.. разговаривают на разных языках???

Один Мастер (1543), закрыт 8 лет назад http://video.mail.ru/mail/odin.40/_myvideo/20.html" />
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
теперь...только--ТОНЯ!))))) Искусственный Интеллект (132191) 8 лет назад
нуу.. это не мешает нам, всё же. иногда понять друг друга)))))
Остальные ответы
Sunny Мудрец (17725) 8 лет назад
с разных планет :)
Владелица Вселенной)) Искусственный Интеллект (488048) 8 лет назад
Мыслят по разному, женщины в пространстве, мужчины в плоскости....
~ Нуит ~ Искусственный Интеллект (115860) 8 лет назад
Мы думаем разными полушариями от это и недопонимание, спасибо за музыку
... ... ... Оракул (58476) 8 лет назад
Это только в вертикальном положении:)))
просто Леди... Искусственный Интеллект (461791) 8 лет назад
мы с Венеры, вы с Марса, На чьем языке побеседуем?