
Как в переводе с греческого гиппопотам

yra ivanov Ученик (122), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Денис Капрельян Мастер (2244) 8 лет назад
Бегемоты, гиппопотамы (лат. Hippopotamus) — род парнокопытных, в который входит один современный вид, обыкновенный бегемот, и значительное число вымерших.

Первое название «бегемот» произошло от др-евр. בהמות — «зверьё», второе название пришло в латынь из греческого лат. Hippopotamus < др. -греч. ἱπποποτάμιος < ἵππος ὁ ποτάμιος, дословно означает «речная лошадь»
Остальные ответы
зира Мыслитель (9039) 8 лет назад
почему вы такие детские вопросы задаете? ведь всего лишь надо набрать в поисковике нужный вам вопрос -без людей-и сразу получите ответ из энциклопедии