Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите игру с требовательными сист. требованиями, интересную. Не предлагать игры: Crysis1,2 ; FarCry 2 ; Max Payne 3

ERROR Мастер (2025), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
ОКАЙ
Дополнен 8 лет назад
НЕ ФАН АССАСИНА
Лучший ответ
Dmitriy Misernow Мудрец (12634) 8 лет назад
Метро 2033
Dead Island
Крутой Сэм 3
Остальные ответы
Призрак Сети Мыслитель (7754) 8 лет назад
Assasin's Creed - обе части с аддонами. Немного однообразно в первой, немного забойно с требованиями во второй, но всё это терпимо. Хороший сюжет, знатная графика, stealth и много разборок на узких заточенных железках.
user_80 Просветленный (46300) 8 лет назад
DOOM I -III и еще QUAKE I - IV
А что, - классика.