Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

....На сегодня.... у тебя КАКАЯ ЦЕЛЬ?? ? :)

.•.•°~ Загадочное СЕРДЦЕ ~°•.•. Искусственный Интеллект (350310), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Lucky Cat Просветленный (35613) 8 лет назад
Выбрать варочную поверхность и духовой шкаф в новую кухню.
Выбрал!
Теперь в бильярдную!! !
УРРРРРРРРААААААААААААА)))
Остальные ответы
Милая..Стервочка... Оракул (51208) 8 лет назад
Выспаться.!!! Завтра на работу!!!))) Доброго Лапуля)))
Олеся Головко Гуру (3602) 8 лет назад
Вырастить детей и начать жить полной жизнью.
ирина мальчевская Просветленный (42824) 8 лет назад
повышать стрессоустойчивость.. ((
Вадим А Просветленный (27864) 8 лет назад
всё закончить и спать пораньше))))
Источник: привет Оля)))
ТайнаЯ Просветленный (33468) 8 лет назад
а просто отвлечься)))) развеяться)
Zenitars Zenitas Мыслитель (5018) 8 лет назад
Хочу страстно целоваться.
Инна Шипилова Гуру (3122) 8 лет назад
я выполнила её утром, спала!)))
Нежный цветок Искусственный Интеллект (106826) 8 лет назад
Идти только вперед, не оглядываясь назад.