Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли не нрастоящего христианина называть христианином?)))

руслан дячинский Просветленный (31146), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
РВжуть Просветленный (28065) 8 лет назад
...Кто же скажет брату своему "рака" (пустой человек) , подлежит синедриону, а кто скажет "безумный", тот подлежит геенне огненной.
Источник: Как только не называем мы друг друга?
Остальные ответы
Девушка с веслом Искусственный Интеллект (152784) 8 лет назад
Нужно, потому что других не бывает )))
руслан дячинскийПросветленный (31146) 8 лет назад
Это же не правда)
Девушка с веслом Искусственный Интеллект (152784) Совершенно верно, это истина)
vodopads vodopads Мудрец (17114) 8 лет назад
Можно. Ты причина и источник всего происходящего с тобой.
руслан дячинскийПросветленный (31146) 8 лет назад
Это же на правда)
vodopads vodopads Мудрец (17114) Это не просто НА...НА... правду, но суть Истина.
СВОБОДА в Законе Бога Знаток (495) 8 лет назад
тогда это номинальный христианин
руслан дячинскийПросветленный (31146) 8 лет назад
Да он вообще не христианин)
Встречичающий Просветленный (35009) 8 лет назад
Называют же все вокруг друг друга христианами
руслан дячинскийПросветленный (31146) 8 лет назад
Ну так это же глупости)
danelius Просветленный (27384) 8 лет назад
называть можно кого угодно и как угодно, все равно никто не сможет отличить точно, кто настоящий
руслан дячинскийПросветленный (31146) 8 лет назад
Ну так надо же хотя бы самому говорить точные определения)
руслан дячинскийПросветленный (31146) 8 лет назад
Ну так надо же хотя бы самому говорить точные определения)
danelius Просветленный (27384) не знаю, может и есть точное определение, но иногда бывают разные ситуации в жизни у человека, что сложно опеделить
ТраХтор Ваапще ТраХтор Мудрец (14183) 8 лет назад
"христианин" это просто от лени говорить или писать "НЕ христианин".
руслан дячинскийПросветленный (31146) 8 лет назад
Точнее нужно быть)
ТраХтор Ваапще ТраХтор Мудрец (14183) точнее я только на стрельбище.
Po-li Мудрец (18097) 8 лет назад
Человек сам определяет свою религиозную принадлежность. И не наше дело судить - настоящий он или не настоящий христианин.
руслан дячинскийПросветленный (31146) 8 лет назад
Ну так многие же называют)
Status Quo Мудрец (12459) 8 лет назад
Писание неоднократно упоминает о том, что неверующие в общении с видимой церковью могут проявлять определенные признаки подлинно верующих людей. Например, Иуда, предавший Христа, должно быть, вел себя точно так же, как и другие ученики, в течение тех трех лет, что он был с Иисусом. Его поведение было столь убедительным, что, когда Иисус сказал, что один из учеников предаст Его, никто не оглянулся на Иуду и не заподозрил его, они «начали говорить Ему, каждый из них: не я ли, Господи?»
руслан дячинскийПросветленный (31146) 8 лет назад
А почему вы таких христианами называете?
Status Quo Мудрец (12459) не я, они сами как правило себя христианами называют, хотя суть не таковы
Игорь Просветленный (33273) 8 лет назад
а как вы определяете их "настоящесть", горы двигать предлагаете? И много настоящих?
Эдери Просветленный (25461) 8 лет назад
А как вы определите грани между настоящим и не настоящим. Если считать настоящим только того кто "взял свой крест" и следует за Христом, то таких единицы. Остальные же, лишь пытаются понять то, чему он учил.
McKevin Мыслитель (8097) 8 лет назад
Не наша задача выяснять, кто настоящий, а кто притворяется.