Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

когда я выйду замуж, удачно ли, будет ли у меня взаимная любовь? буду ли я счастлива? Евгения 10.08.90

Женя Агаркова Ученик (188), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Тёмный Ангел Мыслитель (5537) 8 лет назад
Любви у тебя будет две. Вторая приведет к замужеству. Твой настоящий мужчина появится лишь после твоего 25-летия.
Остальные ответы
Always Smile Искусственный Интеллект (123930) 8 лет назад
Может быть период душевной пустоты или ощущения одиночества. Замужество в этом году решительно не видно.
Источник: могу ошибаться.