Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

не чувствуют ли мужчины, что вечно ДОЛЖНЫ женщинам....

Изумрудная Катунь Гуру (2663), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ЛИ Гуру (4278) 8 лет назад
никто никому ничего не должен! выполнять нужно свои обязанности по совести и всё))
Остальные ответы
Sedoi Просветленный (31491) 8 лет назад
Все должны друг другу в какой то мере.
Александр Волков Искусственный Интеллект (127153) 8 лет назад
Это точно, надо их трахать и трахать. Мужики в долгу. Вон сколько дам без детишек ходит.
АдмиралЪ-"N" Искусственный Интеллект (102641) 8 лет назад
Женщины как правило всем вечно недовольны, то это, то не то и так далее как у Пушкина СКАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБКЕ :



Женщина конечно за это винить не приходиться! Всё эти капризы и недовольство в самом женской природе и все бабы одинаковы когда замужные и только незамужные женщины есть и хорошие и плохие, а все замужные на одно лицо!!!