Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ребята! А вы это с электрической розеткой сейчас разговариваете?

Игорь Маяков Мастер (1390), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ниагара Мудрец (18483) 8 лет назад
да тока повесила трубку))
Остальные ответы
Tereza Horhes Гуру (4626) 8 лет назад
только когда сомневаюсь, а не замурован ли с той стороны поросенок
Юрий Кузьмин Профи (794) 8 лет назад
Сударь, а вы в ту рубрику пишете...?
Ткеллетни Йынневтссукси Искусственный Интеллект (153942) 8 лет назад
Она оглохла от моих слов, и общается только сама с собой.
Евгения Симонова Ученик (177) 8 лет назад
Ну да, так сейчас и делаю получается)