Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как узнать кому принадлежит автомашина

ОЛЬГА НУРИЕВА Ученик (114), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Антон Кашин Мастер (1610) 8 лет назад
спросить у владельца)))
Остальные ответы
Андрей Андриянов Ученик (171) 8 лет назад
пробить в милиции номер машины
Сергей Иванов Мыслитель (5797) 8 лет назад
РАЗБЕЙ ЛОБОВОЕ И УЗНАЕШЬ))) а если чесно пробей по номерам))
Вася Мастер (1492) 8 лет назад
Жигули -рабочему
mercedes -бизнесмену
ferrari-сину депутата
Психо Лог Искусственный Интеллект (1255566) 8 лет назад
должна быть веская причина для гаи--то есть возможно придётся написать завление и тогда вам могут сказать что и кто в этой автошке катается---раньше на постах гаи можо было за небольшую плату узнать всё о чужом авто--вам удачи
Лариса Лазарева Мыслитель (5779) 8 лет назад
Смотря зачем тебе. Если ты ее стукнула на стоянке, вызывай гаишников, они определят, чья машина. Если уедешь, то еще штраф за админ. нарушение и страховая не будет за тебя платить. А вообще не пойму твоего вопроса.