
Что такое рекомендация вопроса?

Любовь Луцкова Просветленный (27199), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Violettka ® Высший разум (186371) 8 лет назад
Вопросы в категории «Золотой фонд» отобраны редакторами проекта Ответы@Mail.Ru вручную.

Пользователи уровня «Мудрец» и выше могут рекомендовать достойные закрытые вопросы на рассмотрение редакторов проекта. Автор удачной рекомендации получает 10 баллов, а авторы вопроса и лучшего ответа — по 25 баллов.
Задавайте больше интересных вопросов и давайте хорошие развернутые ответы.

Лимиты:
В неделю Вы можете рекомендовать не более трех вопросов или лучших ответов одного пользователя.
В месяц не более 12 вопросов или лучших ответов одного пользователя могут попасть в Золотой фонд.
От того сколько правильных рекомендаций даст пользователь, зависит сколько всего он их сможет давать в сутки. Изначально, это три рекомендации. В дальнейшем, за каждые пять удачных рекомендаций дневной лимит будет увеличен на единицу. За каждый пять неудачных — уменьшен на столько же. Пока не достигнет одной рекомендации в день.
Любовь ЛуцковаПросветленный (27199) 8 лет назад
Спасибо, вы меня очень выручили. Теперь примерно я знаю, что это такое и наверное начну этим пользоваться.
Violettka ® Высший разум (186371) Пожалуйста =)
Остальные ответы
"...карії очі,чорнії брови..." Искусственный Интеллект (190183) 8 лет назад
никакого смысла в этом не вижу... и по моему это уже не действует...