Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хуже смерти только одиночество ( нет у меня друзей и нет врагов, меня уже никто не ждёт. лишь только эхо горьких слов

Ученик (95), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Nata Мудрец (18057) 8 лет назад
Одиночество - гигиена души. Иногда оно необходимо чтобы разобраться в себе самом. И еще: оно ВРЕМЕННО.
Остальные ответы
nightcity * Мастер (2104) 8 лет назад
Я согласна. хуже одиночества ничего нет
Дмитрий Стасенко Ученик (131) 8 лет назад
в такие моменты осознаешь, что единственный, кто тебя всегда ждет и любит -Бог
gerta521 Искусственный Интеллект (135852) 8 лет назад
А я так мечтаю об одиночестве....