Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А чем можно навсегда завоевать твою улыбку, зажечь свет в в твоих глазах, вскружить голову, что бы ты забыла о том, что

Флибустьер Ли Профи (509), закрыт 8 лет назад
..ты ходишь по земле но не паришь по воздуху.. , в облаках?
Лучший ответ
.•.•°~ Загадочное СЕРДЦЕ ~°•.•. Искусственный Интеллект (350310) 8 лет назад
Подкупить купидона... .
только так.. .
иначе НИКАК :))))
Остальные ответы
Све.точка Искусственный Интеллект (105085) 8 лет назад
вот... теперь верная постановка вопроса))) ) только любовью....)
Полина Подольская Искусственный Интеллект (115925) 8 лет назад
Я на облачке сижу и на землю гляжу)
Источник: ну... спускаюсь иногда на землю.. для разнообразия)