Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Во сколько обойдётся капитальный ремонт + мебель для однушки в нижегородской области?

Rachel Nechamovich Профи (963), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Также где можно посмотреть расценки, и т. п.
Дополнен 8 лет назад
Подойдёт также информация про близлежащие области - не думаю, что цены сильно отличаются.
Лучший ответ
Андрей Волков Оракул (97705) 8 лет назад
Иная мебель дороже всего ремонта стоит
Мебель и ремонт не стоит смешивать Да и чистовые материалы в цене отличаються в несколько раз .
Остальные ответы
SHURIKUS Знаток (440) 8 лет назад
Ремонтов есть не один вид:
Текущий ремонт
Средний ремонт
Ремонт бизнес – класса
Эксклюзивный ремонт
Так что смотря какие у вас запросы )
Ирина Свечникова Знаток (347) 8 лет назад
Стоимость квартиры = стоимость ремонта))) ) отец мне так в детстве говорил. В реальности верхний предел неограничен....