
Вы действительно такие офигенно сексуальные или таковыми хотите быть?

Бархатная Попка Высший разум (120100), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Таллула Искусственный Интеллект (220831) 8 лет назад
Я измученная Нарзаном) ) о чём вы))
Остальные ответы
Флибустьер Ли Профи (509) 8 лет назад
А какие?
Но сексуальным быть хочу!
Высший разум (272354) 8 лет назад
.. и поэтому
Жизнь меня так ипёт .. ))
ГрЯДущиЙ. Мудрец (19384) 8 лет назад
Источник: ну это не знаю если помогают!!!)))
Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (765181) 8 лет назад
ну, и кто бы меня на курорт повез, если бы я была бревном?) )
поля Просветленный (42555) 8 лет назад
я вот тут подумала и решила, что да. офигенно.