Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чем отличия чипсетов материнских плат? есть смысл покупать более дорогую или самую дешевую взять?

Dimonыч Гуру (2929), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
читал что z68, p67 подходят для разгона. Я разгонять не буду.
Лучший ответ
WS Искусственный Интеллект (179919) 8 лет назад
Кроме разгона, H61 поддерживает всего 2 модуля оперативной памяти и чеще всего на дешевых материнках отсутствуют новомодные порты SATA3 и USB3.
Платы на чипсете H67 (дороже H61, но дешевле P67 и Z68) в большинстве своем этих недостатков лишены.

В общем, если не для разгона, смотри только, чтобы были все нужные тебе порты и разъемы.
Если SATA 3, USB 3 и 4 разъема под оперативку не нужны, бери самую дешевую.
DimonычГуру (2929) 8 лет назад
А usb3 предназначен для всех носителей или нужны специальные под usb 3.0?
WS Искусственный Интеллект (179919) Вставлять в него можно все, но на полной скорости работает только с usb 3.0
Остальные ответы
user_80 Просветленный (46300) 8 лет назад
Для той или иной материнской платы подходит определенный процессор.
DimonычГуру (2929) 8 лет назад
это да, меня интересуют для процессоров intel на 1555 сокете
user_80Просветленный (46300) 8 лет назад
Вот и проверь, прежде чем купить, соответствует твой прпоц материнской плате по сокету?