Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

....Читая твои ответы... можно стать чуточку УМНЕЕ?? ? :))))))

.•.•°~ Загадочное СЕРДЦЕ ~°•.•. Искусственный Интеллект (350310), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
. . . Искусственный Интеллект (106392) 8 лет назад
ну если только посмеяться)))) )
если ЧЮ имеется))))))
Источник: приветик)))
Остальные ответы
Артём К Гений (59814) 8 лет назад
Аха ))) сейчас кааак поназадаю вопросов )))
Источник: Привет, умничка моя ))
Peregrinus *** Мыслитель (5346) 8 лет назад
Ну знаешь я конечно знаю, что тут мало кого знает, но зачем ты читаешь мой ответ?)) )
Вдруг обратная реакция пойдёт.... тьфу, не дай бог ))))))))))
Роберт М. Мыслитель (8311) 8 лет назад
На счет умнее не знаю, а вот насчет добрее-это точно....
Dana Мастер (1176) 8 лет назад
безусловно, я не отвечаю в пустую
Олеся Головко Гуру (3602) 8 лет назад
Смотря, как человек их воспринимает.
Вадим А Просветленный (27864) 8 лет назад
нееееееееееееееет мудрее))))))))))
Оптический прицел Знаток (251) 8 лет назад
ум такая штука он либо либо его нет, от ответов тем более от моих это не зависит...
ТайнаЯ Просветленный (33468) 8 лет назад
аха)) в сторону деградации))
Живой Оракул (63156) 8 лет назад
...в психушке будем лежать в одной палате)))
Соня Мыслитель (9214) 8 лет назад
Не надо учиться чужому опыту, свой будет совершенно другим.
маша листок Ученик (20) 8 лет назад
здесь много пишут интересных мыслей...