Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а ВЫ здесь тока умные вопросы задаете?

~непредсказуемая~ Искусственный Интеллект (200678), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Vaderin Оракул (86144) 8 лет назад
Нет -такой цели не ставлю - стараюсь чтоб не обидные для кого то и с уклоном на юмор!
Остальные ответы
Bell A Morr Оракул (90116) 8 лет назад
нет. я не только глупых- но и умных вопросов не задаю. мы- коты- охотимся из засады.
Krasnov Просветленный (29007) 8 лет назад
Если вас вопрос этот волнует, он для вас значит не глупый, он из жизни вашей, а жизнь нам преподносит различные вопросы.
Источник: Жизнь-это череда вопросов, на которые обязательно надо отвечать, что бы не попасть в тупик... Глупый, не глупый, а решать его надо.
Александр окунев Оракул (75742) 8 лет назад
Нет. Я на интересные тока отвечаю.
Особо романтичная Особа Искусственный Интеллект (194834) 8 лет назад
а разве не глупо глупые вопросы задавать
умным людям,
я задаю только умные вопросы....