Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ее будет старить черный цвет волос? и пойдет ли он ей?

zzz zzz Ученик (15), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Любовь Радость Мыслитель (5285) 8 лет назад
Из черного цвета потом возращаться проблематично, только смывка, которая очень сильно портит волосы. Кроме того отросшие светлые корни смотрятся хуже темных, намного.
Старить? ! В столь юном возрасте? !
Банально будешь выглядеть черные волосы, карие глаза, более просто, а с белой кожей будешь смотреться как гот)
На мой взгляд капучино, шоколад, карамель, мелирование пойдут больше. На фото цвет тебе идет!

Я сама красилась в черный из не то шатенки, не то темно русой ...Пожалела. год отходила, в солярии ночевала, так как с белой кожей жесть, плюс одежда всю пришлось менять по цвету перестала подходить, волосы до попы были, срезала по лопатки, на мой взгляд краска подпортила, да и выглядит черный мерзко, когда подсмывается, сейчас довольная свой цвет отращиваю)))
Остальные ответы
the ting tings Мудрец (13930) 8 лет назад
лучше оставить как есть
*** Мастер (1004) 8 лет назад
Со светлого в черный - всегда рискованно. Девушке черный не пойдет определенно, т. к. у нее светлые брови.
... Fail... Ученик (153) 8 лет назад
Пойдёт блонди плять!
Нина Труфанова Мастер (1231) 8 лет назад
натуральный лучше, черный нет
Sweet Life Ученик (88) 8 лет назад
не стоит, потом жалеть будет
Кристина Лазерко Ученик (168) 8 лет назад
тебе не пойдет черный цвет т. к ты будешь выглядить старше своих лет)) 0
твоя Просветленный (21367) 8 лет назад
черный идет единицам. ей не пойдет.