Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Потянет ли эта видеокарта игру CRYSIS 2 на максимуме в Full HD без лагов? Видеокарта в описании.

Шамиль Расулов Профи (612), закрыт 8 лет назад
видеокарта: Zotac ZT-50709-10M NVidia GeForce GTX 560, 2048 Mb, GDDR 5, PCI-E, DisplayPort, DVI, HDMI
Цена: 6 296 р.

P.S.
Процессор core i5,
Оперативная память - 4 гига.
Лучший ответ
Radiant Star Искусственный Интеллект (124905) 8 лет назад
лагать будет
Шамиль РасуловПрофи (612) 8 лет назад
поясните причину
Radiant Star Искусственный Интеллект (124905) графика слабая.. в частности если установлено обновление директикс 11 с тесселяцией и пак с HD текстурами играть на 560ой как бы сказать по мягче, беспантово.. если конечно тебя устраивает 30фпс (когда вроде игра плавно идёт, а движения мыши не четкие) то почему бы и нет.. GTX 560Ti 448 Cores вывезет игру..
EazyМыслитель (9161) 8 лет назад
у меня на 4850 на ультре в фулл нд шла без сглаживаний, а ты говоришь лагать будет
Radiant Star Искусственный Интеллект (124905) ультра без сглаживаний? и без тесселяции? парень, не хочу тебя огорчать - это не ультра.. и 450ая вывозит игру без выше перечисленного..
Остальные ответы
автивка актив Ученик (2) 8 лет назад
оперативки мало, минимум 8 надо, видиокарта потянет
Мурад МагуевМастер (2015) 8 лет назад
3 гига в полне хвати.
Шамиль РасуловПрофи (612) 8 лет назад
в вики написаны макс. требования и там 4 гига оперативки.
Мурад Магуев Мастер (2015) 8 лет назад
У меня радеон 6790 ито нормально тянет, у тебя чуть мощнее. Нормально будет.
Radiant StarИскусственный Интеллект (124905) 8 лет назад
хорошая шутка )
Мурад Магуев Мастер (2015) не шутка же
Eazy Мыслитель (9161) 8 лет назад
http://www.citilink.ru/catalog/parts/videocards/657928/
намного лучше gtx560
а так потянет
Шамиль РасуловПрофи (612) 8 лет назад
не понял ваш комментарий, я как раз о GTX560 и говорю, поясните пожалуйста.
Вы имеете ввиду именно ту, что по ссылке, та лучше?
Eazy Мыслитель (9161) да та что по ссылке намного лучше gtx 560. но и 560gtx потянет crysis 2, а вот с battlefield 3 уже могут быть лаги на максималках в фулл нд. а та что по ссылке radeon 6930 потянет и бф3