Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А чем можно рисковать, находясь рядом с вами? ))

Артём К Гений (59814), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Малиновая Оракул (95271) 8 лет назад
да всем, что ценно)))) и я тут ни при чем, кстати... дело случая))))) )
Приветик, Тём)))
Артём КГений (59814) 8 лет назад
Привет, Малиновая )))
Остальные ответы
Злой, но Добрый Мудрец (14093) 8 лет назад
жизнью, если ты этого достоин...
Роберт М. Мыслитель (8311) 8 лет назад
Да ничем.... Как будто нормальный я человек....
Натали Справедливая Искусственный Интеллект (211384) 8 лет назад
Своей самооценкой. Вмиг её понизить могу, если разозлить. А завожусь я с пол оборота.
Источник: Сегодня ещё сдержалась. Но думаю до взрыва осталось пару часов. . максимум день..
Олеся Головко Гуру (3602) 8 лет назад
Потерей жизненных позиций, которым ты был верен до наше встречи.
skrat Искусственный Интеллект (340533) 8 лет назад
влюбленностью.. я очень нравлюсь мужчинам
Катерина Вербер Искусственный Интеллект (140720) 8 лет назад
Льдом.... учись)))))))))
Источник: Привет))
Артём КГений (59814) 8 лет назад
Каким таким льдом? ))) Привет )))
Катерина Вербер Искусственный Интеллект (140720) Обычным))))) привет)