Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как отучить девушку разбрасывать по дому свои б/у прокладки?

Роберт Малус Профи (928), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Юлия Бороздина Оракул (64515) 8 лет назад
под подушку ей складывай.
Остальные ответы
сюзи семёнова Знаток (394) 8 лет назад
раскидывай использованные презики, посмотри как ей это будет!
zuzu zuzuz Оракул (56125) 8 лет назад
так тебе и надо... это месть за разбросанные по дому грязные носки
Sergey linkin Мастер (1136) 8 лет назад
Начни разбрасывать свои носки. Хотя не исключено она так метит территорию.
Просто Ирина)) Искусственный Интеллект (284874) 8 лет назад
начинай разбрасывать б/у презики)) ) че.. во семейка будет)) )

А вообще.. за такое.. . можно ей и по лбу слегка..
Инна Шипилова Гуру (3122) 8 лет назад
фу. приклей ей на одежду их. гадость какая
Ravesha Мастер (1025) 8 лет назад
даааануууу??? ?
что такое бывает???? я в шокееее.... я бы так запозооорила.... фу... мерзость... оО
-Venus- Просветленный (49308) 8 лет назад
ой, фю, первый раз про такое слышу, что-то ты мутишь, наверное забыла один раз нечаянно где-то в туалете, а ты утрировал тут ситуацию, ну.... либо девушка была пьяна и ходила по дому не замечая как рассыпает использованные прокладки) что-то нет у меня других версий
Роберт М. Мыслитель (8311) 8 лет назад
Носом ее в эти самые подкладки-больше не будет....
Людмила Кустова Мастер (1750) 8 лет назад
НАтыкай носом, как кошку...
александр попов Оракул (62483) 8 лет назад
складывай ей в карман или сумочку!!!
Sophia Alexashina Знаток (412) 8 лет назад
Смотри, я распишу все по шагам.
1. Купи в магазине 5 пачек прокладок и 3 литра яблочного и томатного сока
2. Когда дома нет жены, втихоря вскрой все пачки с прокладками и на куждую выливай по столовой ложке сока ( томатного или яблочного)
3. Также перед приходом жены разбросай по всему дому эти прокладки с соком
4. Жди прихода жены, а потом ржи над её удивленным лицом))))
life goes on Мастер (1402) 8 лет назад
ужас какой. .
понапихай их в её сумочку, дуре такой
ПавлоГоловко Иванович Мыслитель (9540) 8 лет назад
Неломай себе голову - бесполезно, это навсегда. )))
маша листок Ученик (20) 8 лет назад
мда, у девушки что-то с памятью. ЭТО ПРОТИВОПОКАЗАННО.... скажите ей в лоб, обидется, пусть.
Fear Dose Просветленный (22550) 8 лет назад
Поджигай их там где она их оставила и пусть тушит