Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему колхозники на мерседесах, в коттеджах и престижных квартирах? А горожане без работы, денег и в нищете? Кто быдло?

. Мудрец (11470), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
tina lorenzo Мудрец (17136) 8 лет назад
колхозников на мерсах все же оч мало.
Остальные ответы
С короной Ученик (88) 8 лет назад
если бы ты пожил в селе хоть неделю, и пахал как они ты бы так не разговаривал. они встают в 4 утра и ложатся в 12 ночи. так что не надо понты колотить
Источник: личный опыт
B.A.F. Оракул (59095) 8 лет назад
Быдло те, кто упрекает колхозников. Приезжай и попробуй заработать хотя бы на велосипед. Работы валом, только вот силенок вряд ли хватит.