
не понимаю почему геи испытывают радость когда их в зад дрючат? ведь это о меньшей мере больно наверное? или строение

Мардук-Двуглавый Топор Мыслитель (7074), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
задницы у них другое ?
Лучший ответ
Polzovatel Udalen Искусственный Интеллект (852440) 8 лет назад
Дело в том, что у них предстательная железа немного не там расположена, потому им и приятно и потому они педерасты.
Остальные ответы
Ты_кто_такой_давай_до_свидания! Гуру (3227) 8 лет назад
бабы терпют, ещё и стонут от радости
Мардук-Двуглавый ТопорМыслитель (7074) 8 лет назад
то-понятно. там строение органа другое. специально для этого.
Иерей Сергий Прокопян Ученик (241) 8 лет назад
Когда у тебя к 40 годам начнутся проблемы с простатой - узнаешь, тебе в зад много чего пихать будут.
Мардук-Двуглавый ТопорМыслитель (7074) 8 лет назад
мне 58г. хоть и упал напор струи-но особо не беспокоит.
Европа Просветленный (35195) 8 лет назад
а может из-за массажа простаты?
виктор горелик Мудрец (10616) 8 лет назад
с таким как у тебя на фото точно больно, даже женщинам
Агнодий Игнатьевич Ученик (112) 8 лет назад
меня всегда удивляли люди переживающих за чужой зад и интимную жизнь других людей... помой морковь воткни и узнаешь.. может оргазм анальный испытаешь)
Мардук-Двуглавый ТопорМыслитель (7074) 8 лет назад
это общий вопрос. т.к. не конкретных людей обсуждаю. а пихать в зад что ни попадя-это больно будет. нахер мне такое счастье.
конь впальто Мудрец (15961) 8 лет назад
Главное, что бы интерес появился, а потом и попробовать захочется...
Мардук-Двуглавый ТопорМыслитель (7074) 8 лет назад
нах-нах. геморою мало что-ли ?