
Как Вы думаете, та часть тела у человека, которая отвечает за интуицию, может ли подвести?

Масик Просветленный (32584), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Alexander Pastor Искусственный Интеллект (283275) 8 лет назад
Она обычно не подводит, а подсиживает..: -)))
Источник: Приветик, милая! ! :-)))
МасикПросветленный (32584) 8 лет назад
Привет, Алекс!
Alexander Pastor Искусственный Интеллект (283275) Хорошего вечерочка!! :-)))http://foto.mail.ru/mail/pastor273/2127/5948.html
Остальные ответы
Олег Шишкин Высший разум (1184530) 8 лет назад
Не только подвести, но и найти на себя приключения!
Frеken Hildur Bock Мастер (1092) 8 лет назад
Переоценив свои силы, легко.