Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

список оборудования безусловно необходимого для работы автомобильной мойки

Artyom Hripunov Ученик (117), закрыт 8 лет назад
хочу открыть мойку - помогите плиз выбрать оборудование. Очень много предложений в интернете, хочется сделать оптимальный выбор
Лучший ответ
оГЛУШИТЕЛЬный ПЁС Искусственный Интеллект (105193) 8 лет назад
Начни с помещения. Водопровод, каналазация, отстойник, фильтра, отопление, освещение, вентиляция, . Нужны шикарные двери, тепловая завеса. Да ммого ещё чего надо. Купить мойку дело не хитрое. (менее 60000 не бери) но это в последний момент .Повторюсь: начни с помещения.
Остальные ответы
Андрей Бабулевич Знаток (399) 8 лет назад
Мойкой одной ты денег не поднимешь – нужны доп услуги, такие как химчистка и полировка.