Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если женщине снится эротический сон с мужчиной, который её не интересует, значит, она подсознательно хочет его или не факт?

Ю Ю Ученик (2), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ольга Голубничая Оракул (52956) 8 лет назад
Она хочет секса - а объект может быть любым - мозг и сны -это еще та загадка...
Остальные ответы
ed 555 Знаток (397) 8 лет назад
Да, хочет скорее всего.
infekcia2008 Искусственный Интеллект (136351) 8 лет назад
Абсолютно не факт. Такие сны означают, что самой девушке чего-то хочется, и совершенно не указывают, кого конкретно. Просто неудовлетворенные желания.)))
Марата Просветленный (44320) 8 лет назад
У меня такие сны к скандалу.
просто Лана Мудрец (10049) 8 лет назад
не факт! у меня такая же лабуда происходит, у нас на работе есть парень, мне на него вообще как до фиолетовой звезды, но он меня просто достал сниться и тоже почти в эротических сценах, но поверьте я его не хочу и не интересует он меня как мужчина, но вот сниться достал! хотела подойти к нему сказать что достал он меня уже, но боюсь он покрутит у виска и скажет что я дура
Липа Мудрец (14062) 8 лет назад
Не факт, подсознание иногда такое подкинет, нет чтобы какого-нибудь мачо, так в 2/3 случаях все наоборот.
Леночка Просветленный (44642) 8 лет назад
Ну то, что секса хотите - это факт, а что именно этого мужчина, далеко не факт. Мне вообще один раз присинлось. что я с Димой Маликовым сексом занималась, хотя даже отдаленной поклонницей никогда не была ))))
Lily of the valley Искусственный Интеллект (310018) 8 лет назад
а если мне снится незнакомый мужчина или например Петр первый- то чего интересно мое подсознание хочет?
Чак Каземерчак Мудрец (19207) 8 лет назад
Фигна всё во сне не важно кого ебёшь. Это не связано с личной жизнью.