
Почему девушкам стыдно заниматся сексом, а парням нет?

Сергей Лапшин Ученик (109), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Patrik_Star Просветленный (27467) 8 лет назад
девушкам не стыдно...) ) иначе не было бы проституток
Остальные ответы
Сеньор Оракул (69051) 8 лет назад
Кто тебе такое сказал.
Таёжник-Художник Просветленный (29753) 8 лет назад
Парни грех на стороне оставляют, а девушки - мужу тащут.
Ирина Иванова Оракул (95287) 8 лет назад
Иногда парням тоже стыдно. Это не всегда зависит от пола. Скорее от воспитания с детства.
Капитан Немо Мыслитель (7771) 8 лет назад
потому что девушки будущие мамы. им должно быть стыдно в принципе. а мужики как были самцами в каменном веке так ими и остались.
Игорь Тарабокио Мыслитель (8095) 8 лет назад
Стыдно, но они пересиливают этот стыд.
Пользователь удален Гуру (3833) 8 лет назад
Недавно одна девушка сказала о людях (видимо, о мужчинах /парнях/), которые ставят сэкс главным интересом своей жизни: "Так и хочется спросить: что вы вообще понимаете в сексе?? ".
Что они вообще понимают в жизни, в отношениях, в любви) )
Убогие покупатели виагры
Обана Кукыла Мудрец (13252) 8 лет назад
ХА-ХА! сам понял чё спросил?
Прикольная Ольга Искусственный Интеллект (167801) 8 лет назад
Скажем иначе, с парнями стыдно заниматься сексом а с девушками нет