Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отдых на Черном море это круто?

Patrik_Star Просветленный (27465), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
буторина ирина Мастер (1214) 8 лет назад
Конечно. Если ничего другого не светит)
Остальные ответы
марго Мастер (1983) 8 лет назад
это свобода!!!! каждый год там бываю!!!
Женщина, каких много Мудрец (16499) 8 лет назад
нормально. Мы только туда и ездим, от нас недалеко. Мы никуда и не летаем поэтому
EugLena Мастер (1008) 8 лет назад
Нет, отстой!
Полно жирных и потных людей, большинство бухают, все красные как раки. Местные деловые, их сразу можно отличить, потому что они более-менне одетые и тезвые.
А ещё там в "сезон" столько народу, что у берега не вода, а моча :D
Но это всё сугубо моё мнение
Даша ЕфимовичЗнаток (403) 8 лет назад
а разве не везде так?
по моему, отдух на черном море очень классный, просто надо знать места...
Irina VОракул (74149) 8 лет назад
Да норм..вокруг хоть славянские рожи а не турко-чурки
Алинка Ученик (163) 8 лет назад
Прикольно я там каждый год одыхаю
Гендальф Белый Мудрец (15813) 8 лет назад
смотря с чем сравнивать. в том же египте и дешевле и чище море в разы :)
Юлия Камнева Ученик (177) 8 лет назад
Шикарно вообще..) )
Особенно в Геленджике нравится)
Наталия Гуру (4927) 8 лет назад
Отдых должен быть в кайф! А не выбираться по круто или не круто.
Можно на Мальдивах сдохнуть от тоски, а на Черном море оторваться по полной.
Источник: личный опыт
михаил токарев Просветленный (44543) 8 лет назад
Конечно это не океан и даже не Средиземное море - но для людей с российской зарплатой очень неплохой вариант.
Julia Знаток (254) 8 лет назад
неееееееееееееееееет!!! !
И упаси вас боже поехать в Анапу или Адлер это вообще клоаки....
Dunkle Existenz Знаток (307) 8 лет назад
Это наиболее распространенное место отдыха в России, но я больше люблю Финский залив, Балтийское и Северное моря.
ПутешественницаМудрец (12847) 8 лет назад
Да, и особенно, водные прцедуры
Dunkle ExistenzЗнаток (307) 8 лет назад
В жаркую летнюю погоду, а такая там бывает довольно часто,можно спокойно купаться.