
Как Вы думаете готова ли сегодня испаночка к неожиданному итальянскому сюрпризу или она ломается?

Суслик Мюслик Искусственный Интеллект (211372), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
лИся Мудрец (10581) 8 лет назад
скорее итальяночке надо готовиться)
Остальные ответы
Олег Головатый Гуру (4320) 8 лет назад
предложи заняться французскими поцелуями, потом покажи видео кассету с любимым домашним немецким фильмом, если нет - переходи к русской водке
Зульфия Мыслитель (7140) 8 лет назад
мужик!! ! это ты ломаешься. . не сказать по-другому!! ! а испаночка твоя сдулася уже вся ожидаючи, да и вообще не в сюрпризе дело!!! а в умении!
Oldman Просветленный (32904) 8 лет назад
Мачо всегда могет, а не мачо - как получится, вот скоро и увидим кто из ху