Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли сочетать в одном образе бежевые балетки и белую сумочку-клатч? Какого цвета платье подобрать под эти вещи?

Виктория Литвин Профи (677), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Mariya Presnuhina Мастер (2111) 8 лет назад
Такое сочетание возможно, тем более что правило "сумочка и обувь - одного цвета" на данный момент не абсолютно. А платье - любого цвета, только желательно, чтобы оно было более менее классического кроя.
Остальные ответы
Алинка Ученик (163) 8 лет назад
Да, возможно платье пастельных тонов
Krisfenix Мыслитель (5590) 8 лет назад
если сама не соображаешь - никто тебе не поможет
Mariya PresnuhinaМастер (2111) 8 лет назад
Тоже видимо не соображаете, если не смогли по-человечески посоветовать...
Krisfenix Мыслитель (5590) каков вопрос - таков ответ!
Dyuna Профи (849) 8 лет назад
Если они хорошо смотрятся вместе, то можно: )
платье я думаю можно любого цвета
Black Lady Мудрец (19234) 8 лет назад
Сейчас многие дизайнерские дома не боятся эксперементировать можно сочитать любые цвета.
Ирина Жемжурова Мыслитель (6718) 8 лет назад
Платье можно салатовое или бледно желтое, насыщенно-синее или алое.
Alina Профи (903) 8 лет назад
Думаю да) ) Я бы на вашем месте выбрала бы какое-нибудь яркое платье) ) Просто мне кажется, если платье будет пастельных тонов, то сам образ потеряется. Ну может коралловое или синее, но яркое. Удачи))