Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос богомольным, какой религиозный фильм вы не советуете посмотреть?

Марикан Оракул (70693), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Никому Никакой Просветленный (39198) 8 лет назад
..все фильмы мира крамола и ересь и нечего дажэ на жизнькином смотреть - тету ужэ в ней ничего живого - один обман ..,но такой красивый для биоботов..,
Остальные ответы
Ив@н Питерский Мудрец (10881) 8 лет назад
И ты конечно сделаешь все на оборот.
Gendalf Искусственный Интеллект (227125) 8 лет назад
"слово пастыря"...ой, я что-то не то ляпнул похоже....
EugLena Мастер (1008) 8 лет назад
Рассекая волны :D
Чувак, тебе понравится