Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужны - ли негры сборной Италии? хотя негр как его не назови белее не будет

Nickolay Pirosmanishvili Мастер (2485), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Mario Gomez Ammer Знаток (252) 8 лет назад
Нет, раньше была хорошая Италия, без негров, стоило появиться одному, так сразу стало тревожно за то, что можно остаться в меньшенстве
Источник: Таких негров брать нечего!
Остальные ответы
жизнь Мудрец (19411) 8 лет назад
Дело не в цвете кожи.
каталонец Гений (93313) 8 лет назад
да всего то один чернокожий.. можно подумать, вам тут он погоду сыграет.. главное играет же.. вызвали в сборную, значит достоин и поф какой цвет кожи.
Dafen Гений (93748) 8 лет назад
В Италии, вроде, нет бзиков по этому поводу. Если тянет игрок - значит нужен.
Русский север Просветленный (42982) 8 лет назад
Они бы и сборной России не помешали.
Айрат Мусин Просветленный (20704) 8 лет назад
если этот негр итальянец, то ничего с этим не сделаешь, родителей не выбирают
Волчье Лыко Гуру (4066) 8 лет назад
А что? Вон, в сборной Франции уже лет 15 как негры играют, и ничо, не жалуются
LOVEHUNTER Оракул (86710) 8 лет назад
Я уже ищу сборные в которых нет негров....)))