Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста в чём проблема??? Если в машине осталось ещё пол бака бензина то она уже не заведётся, доливать надо

Ivan Dzotoff Ученик (99), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
оГЛУШИТЕЛЬный ПЁС Искусственный Интеллект (105193) 8 лет назад
Скорей всего вбаке грязь. Обычно ржавчина хлопьями.
Источник: Были случаи.
Остальные ответы
Гринёв 63rus Оракул (51749) 8 лет назад
Причина в бензонасосе, снимайте и смотрите, или грязь или чтото погнулось, деформировалось.
Мистер Иск Профи (649) 8 лет назад
когда лампочка загорит надо обязательно, а так по желанию.
IRON Профи (684) 8 лет назад
1. Под замену фильтры - сеточка в баке, фильтр на выходе из бака
2. Бензонасос смотреть надо
Рамзай Просветленный (40407) 8 лет назад
Попробуй не заправляться, может глючит поплавок в баке, катайся пока реально бензин не кончится. Канистру не забудь! Такой же глюк если машина припаркована на пригорке мордой вверх. Ну про бензоносос уже написали...