Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

посоветуйте, куда можно сходить в Киеве?

Елена Павлова Профи (891), закрыт 8 лет назад
будем там часов семь гулять. прилетим в Борисполь в обед самолет вечером. Успеем вообще по Киеву погулять или там далеко добираться?
Лучший ответ
Это не я) Мыслитель (8264) 8 лет назад
Мне, как киевлянке, больше всего нравится на Набережной.
Метро Почтовая площадь. Там можно на теплоходе покататься по Днепру и увидеть прекрасные пейзажи. Стоимость полтора часовой поездки - 6-7 у. е. с человека (дети до 7 лет бесплатно) .
На Крещатике в связи с Евро-2012, вообще нечего делать.
Еще на Андреевском спуске можно погулять, это Подол (м. Контрактовая площадь, соседняя станция с Почтовой).
Остальные ответы
Ольга Голубничая Оракул (52956) 8 лет назад
В зоопарк сходите, мне там очень нравиться. По Крещатику можно прогуляться к Золотым воротам свернуть .В Гидропарк ехать не стоит - ничего интересного там нет. А вообще город как город... У нас в Одессе интересней)))
Krisfenix Мыслитель (5590) 8 лет назад
от аэропорта до столицы ~ 40 мин на автобусе. На Хрещатик посмотреть и т. д. Тока цены на нем дороже в 3 раза