Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в чем может быть проблемма? в kis 2012

Rifat YARMUKHAMETOV Знаток (362), закрыт 8 лет назад
Короче все там стоит нормал типа все в галочках. нажимаю в меню в середину там написано: Веб антивирус не включон.
Отключен Проактивная защита. но ходь там все включено.
----------------------------------------------------------------------------
час назад напал вирус в комп некоторыые были трояны но ани удалены и вылечены.
Лучший ответ
Михаил Стрельцов Просветленный (49895) 8 лет назад
Компьютер перезагружали?
Rifat YARMUKHAMETOVЗнаток (362) 8 лет назад
а вот перезагрузил все нормал спасибо
Михаил Стрельцов Просветленный (49895) Рад, что всё заработало. Удачи!
Остальные ответы
Роберт М. Мыслитель (8311) 8 лет назад
Да поменяй ты эту фигню на что нибудь нормальное.... Всякой грязи пропускает больше, чем простой бесплатный антивирус....