Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему человеку недостаточно увидеть, ему нужно еще и потрогать?

Соня Мыслитель (9214), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Роман Иванов Просветленный (33277) 8 лет назад
Задействовать все чувства... для полноты восприятия...:))
СоняМыслитель (9214) 8 лет назад
Да, зимой лизнуть санки, зная наверняка, что будет дальше))
Роман Иванов Просветленный (33277) Приятно знать один исход...,но их...множество...))
Остальные ответы
* Гуру (4983) 8 лет назад
смотря что потрогать
если красивую вещь, то обязательно хочется почувствовать
соответствие зрительных и тактильных ощущений.