Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

посоветуйте ужастик пострашнее. но не занудство, как "Паранормальное явление", а чтоб действие было.

Ли Лу Оракул (68890), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
KashiKa Гуру (4450) 8 лет назад
зеркала, дом восковых фигур, звонок, проклятие, ужас амитивилля. в пиле много действия)
Остальные ответы
Жена Моряка Мастер (2131) 8 лет назад
Японские ужастики очень страшные: Проклятие, Проклятые фотографии
eremits eremits Знаток (351) 8 лет назад
Пульс, Призраки в Коннектикуте, Пила, Сериал ходячие мертвецы (только 3 сезон ещё не вышел),
Виталий Петров Профи (865) 8 лет назад
Замёрзшие / Frozen 2010 http://ugasfilms.com/zamerzshie.html
Затащи меня в Ад / Drag Me to Hell 2009 http://ugasfilms.com/zatashchi.html

просто бомба! нужно будет еще - напишите, посоветую ;)
Екатерина Овсянникова Знаток (401) 8 лет назад
6демонов Эмили Роуз, Груз 200(не ужастик, но пиздец...) , Красная роза.
Диана Максимова Гуру (3422) 8 лет назад
В клетке
Граница
Мученицы
Девушка напротив
день матери