Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите! почему только государство вправе производить деньги?

slёt Профи (540), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Sharshel Cygnus Искусственный Интеллект (117700) 8 лет назад
Да кто тебе сказал, что государство? Федеральная резервная система, обладающая монополией производства долларов, частная структура. А все остальные валюты привязаны к доллару. Так что деньги производит не государство. Так и говори на ЕГ.
Остальные ответы
Рупс Нупс Ученик (195) 8 лет назад
Потому что оно монополист.
Борис Ламер Мыслитель (8378) 8 лет назад
если деньги начнут производить все кому не лень они, деньги, ничего не будут стоить
Xusinboy Bekchanov Профи (817) 8 лет назад
Если все производить деньги, то у денег не остается цены.

А вы кем ещё доверяетесь производству денег?
Андрей Котов Оракул (74606) 8 лет назад
Вовсе нет. Вот в США деньги печатает частная компания. Правда, она же и управляет всей экономикой страны и даже половины стран Земли. ))
Обана Кукыла Мудрец (13252) 8 лет назад
Брехня! В америке баксы печатает частная лавочка принадлежащая четырём евреям, называется резервный фонд. И неплохо живут евреи. Зато каждая страна отказавшаяся от доллара и перешедшая на свою валюту - погружается в хаос гражданской войны и оранжевую революцию. Делай вывод.
Лилия Иванова Мастер (1498) 8 лет назад
Начнем с того, что деньги печатает Америка, включила печатный станок и печатает доллары, диктуя другим странам свои условия, кто с ней согласен не будет, того обьявят "экстремистом", и уничтожат, как Каддафи в Ливии, то же происходит сейчас и в Сирии, конкурентов США не терпят, их обьявляют персоной нон-грата, а если люди будут участвовать в кассах масштабной взаимопомощи, то эту систему они постараются скорее прикрыть через СМИ, Америке нужно господство над всеми странами, в т, ч, и над Россией!