Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто из 2-х капитанов лучше? Буффон VS Касильяс ?

Имя обязывает Высший разум (363987), закрыт 8 лет назад



" />
Дополнен 8 лет назад




Дополнен 8 лет назад
Считаю ))

Буффон - 1 голос
Касильяс - 1 голос
Дополнен 8 лет назад
_____________________________________________________________
Буффон - 2 голоса
Касильяс - 1 голос
Дополнен 8 лет назад
ИТАЛИЯ ГОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООЛ !
Дополнен 8 лет назад
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) уже 1:1
Дополнен 8 лет назад
Буффон - 2,5 голоса
Касильяс - 1,5 голоса

А Испания с Италией сыграли в ничью
Дополнен 8 лет назад
Буффон - 2,5 голоса
Касильяс - 2,5 голоса

ЛО надо выбирать с учетом голосования
Дополнен 8 лет назад
Но всеже железный майк дал более развернутый ответ
Лучший ответ
Iron Mike Просветленный (49192) 8 лет назад
Все говорят, что эра Буффона прошла. . Те люди не смотрят серию А. Буффон по-прежнему остается феноменальным кипером. .
Выручает Юве постоянно. По мне, он лучше Касильяса.
Остальные ответы
Петрович™ Высший разум (256907) 8 лет назад
Оба отлично сыграли. У Буффона было больше моментов проявить себя.