
Есть ли что-нибудь столь же божественное, как нае.. . навернуть баночку сгущёнки ?)

ПАРФЕНОН 36 ТИПО OLD Искусственный Интеллект (142372), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
NEO Высший разум (457778) 8 лет назад
Есть!!.. наепнуть её ДВА раза. .

Приветик, где письмо, аа?))
Источник: Задницу тока жалкаа.... ыы
ПАРФЕНОН 36 ТИПО OLDИскусственный Интеллект (142372) 8 лет назад
Будит-будит) Выходные длинные)
Сёдня в огороде копался)
Привет)
Остальные ответы
Масик Просветленный (32584) 8 лет назад
Разве что кружечка холодненького пивка
Олег Головатый Гуру (4320) 8 лет назад
добавить туда магнезии или сенадексина и поехать в автобусный тур
Сергей Чугуев Искусственный Интеллект (173445) 8 лет назад
Если только, сгущенкой тебя будет кормить человек с завязанными глазами, ориентирующийся только на звук сладкого чавканья.... и, по крайней мере, божественный макияж будет обеспечен!)))