
А почему жить вредно?

ЗОЛОТОЙ АНГЕЛ Высший разум (183958), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
❦»Ãλȅભŷ∮ᶄǻ»❦ Высший разум (5144438) 8 лет назад
Не ЖИТЬ ещё ВРЕДНЕЙ_)))
Источник: =)) Не слушай никого нафих
Остальные ответы
Белка Летяга Просветленный (43576) 8 лет назад
Так всем понятно, почему- это же болезнь с летальным исходом!
Дмитрий Поляков Гуру (4020) 8 лет назад
Потому, что от этого стареют и умирают в конце.
Федот Федотыч Стрелец Мыслитель (6019) 8 лет назад
всякая жизнь заканчивается смертью...
DS Просветленный (22372) 8 лет назад
потаму что даже Кролик Энерджайзер иногда устает
Дед-008 Мудрец (19954) 8 лет назад
Жизнь ведет к смерти - чем дольше живешь, тем смерть ближе.
DSПросветленный (22372) 8 лет назад
это усталость, растущая с каждым днем)
FISH-kа...Besondere Высший разум (229594) 8 лет назад
Потому что ...это ...СМЕРТЕЛЬНО.
Брунхильда Высший разум (373504) 8 лет назад
Потому что дофига вреда для окружающих.. . ну, вредные мы все такие))))))
СветлЯчоk Гений (70560) 8 лет назад
Зато умирать романтично, ведь от туда ещё никто не возвращался)))
Источник: Привет, Серёгинский)))