Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что-то в жизни идёт не так, какая-то депрессия, ощущение, что порча или сглаз, что делать? как быть? не могу понять

fary_tale Мастер (2289), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
подскажите, пожалуйста.. как изменить, что сделать?
Лучший ответ
*** Эдгар Кейси*** Профи (747) 8 лет назад
если смотреть по чакрам то видно у вас сейчас Чакра Анахата (отрицательная)
Цвет: зеленый.
Чакра сердца
Элемент: огонь
Чувство: осязание.
Желания: любить и быть любимым.
Задача: обрести уверенность в себе.
Ключевое слово: эмоции.
Энергия любви и гармонии. Духовная сторона любви, симпатия, сочувствие к другим. Чакра управляет любовью, ненавистью, ревностью и её дисбаланс привел к некоему вакууму в Вашей личной жизни.
Сейчас Вы слишком чувствительны и сострадательны, в стремлении угодить другим. Вы испытываете жалость к самому себе и находитесь во власти разнообразных страхов.
Вы вполне самостоятельная личность и справитесь сами со всеми трудностями. Кроме того у Вас есть все, чтобы жить своей яркой и интересной жизнью, а не быть "рыбкой на посылках". Большинство иждивенцев и прихлебателей имеют энергетически ослабленную анахату.
Позвольте другим любить Вас и, прежде всего, полюбите себя сами. Как только это случиться – жизнь заиграет новыми красками, появятся новые знакомства и перспективы.
fary_taleМастер (2289) 8 лет назад
спасибо большое!!вы правыы!
Остальные ответы
Анфиса Коуэл Гуру (4376) 8 лет назад
изначально диагностировать порчу сглаз и тому подобное должен специалист а потом уже что делать
викуська Профи (667) 8 лет назад
На вас есть сглаз вы из за етого нервная постояно напря. ëная. и емоцанальная. вам надо убрать сглаз . Если что пишите.
Rita Vladimirskaja Высший разум (4772219) 8 лет назад
Сами придумываете себе проблемы-нет на Вас ничего
Vadim Просветленный (42113) 8 лет назад
есть порча с подселением.