
Какой у тебя самый любимый тост?

Кума Гуру (3525), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (765180) 8 лет назад
все равно, главное накатить))
Источник: Приветик, милая))
black catМыслитель (9318) 8 лет назад
не не не...
ето уже -алкАгализм,получается...
давай уж - Тост...
у меня -Шампанское закипаИт...))))
Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (765180) вот, заметь....не я это предложила....)) на нас красивых))
КумаГуру (3525) 8 лет назад
Приветик,Золотая ладошка!!!!
Остальные ответы
black cat Мыслитель (9318) 8 лет назад
Штобы у нас -Всё Было. .
и нам за ето - Ничего Не было. .
урааа !!!
КумаГуру (3525) 8 лет назад
Уря!!!!Шампусик в студию!!!!
black cat Мыслитель (9318) да Пжалста !
Я не жадина! Искусственный Интеллект (179748) 8 лет назад
Хохла с армии вспомнил: "За мир и покий, да ще по токий! "
Бардамю Искусственный Интеллект (121150) 8 лет назад
"Выпьем за.... "А дальше пусть их больное воображение фантазирует....
~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (202669) 8 лет назад
дай бог, шоп не последнюю, а если последнюю-то не дай бог!)) )
....

что б стол ломился от продовольствия ,
постель от удовольствия ,
что б было во что одеться ,
и перед кем раздеться!
LORD1972 ЦИНИЧНЫЙ МАРАЗМАТИК Искусственный Интеллект (697940) 8 лет назад
Дай Бог не последняя, если последняя - НЕДАЙБОГ !!!)))
Пена Искусственный Интеллект (133707) 8 лет назад
За мир во всём мире...
Источник: честно)))
Moonkiss Знаток (398) 8 лет назад
Анекдот:
Сидят грузины за столом.
Старейшина говорит:
- Гиви, скажи тост!
- тост!
все выпили.
Через пару минут опять:
- Гиви, скажи тост!
- тост!
Опять выпили.
Минут через пять:
- Зураб, теперь ты скажи тост!
- На високий високий гора... .
- Зураб, сядь! Гиви, скажи тост!
Сэммм Оракул (89548) 8 лет назад
Хорошо быть девушкой в розовом пальто
Можно и не в розовом-но уже не то....))
Ипатьевский монахЪ Искусственный Интеллект (334883) 8 лет назад
что бы у наших детей были богатые родители.