Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Неужели карты ТАРО действительно так вредны?!

Пользователь удален Ученик (55), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Мария Иванова Высший разум (2493119) 8 лет назад
Всё зависит от того, для чего Вы их используете. На таро не только можно гадать, но и к их помощи можно прибегать для различных магических действий как хороших, так и вредоносных. Существует целая магия таро.Например, при их помощи можно сделать ритуал на рост доходов и удачу, можно изменить судьбу, и плохое предзнаменование в раскладе изменить на позитивный вариант, можно наказать обидчика, и многое другое.
Остальные ответы
venusman Мастер (2484) 8 лет назад
Любые карты если гадаешь сосут энергию. А тратить жизненую энергию, не зная как восстанавливать это всегда вред
The Crystal Method Гуру (4484) 8 лет назад
в неумелых руках, что граната в руках обезьяны
Эжени Мыслитель (8572) 8 лет назад
Да? А чем же?)))
Источник: Не стоит пенять на зеркало...