Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Из каких аниме эти персонажи?

Аптекарь Знаток (479), закрыт 8 лет назад
1
2
3
4
5
6
Лучший ответ
Imoto FF Высший разум (284511) 8 лет назад
К аниме тут имеют отношение не все картинки.
2. Оригинальный арт с авторским персонажем. Художника зовут Samurai-PET, рисунок называется "COMBAT".
3. Фанарт по Sengoku Basara. Художник - NPN. Не ждите в аниме такой рисовки и такой одежды.
4. Кадр из Code Geass.
5. Кусочек из манги Eyeshield 21. Аниме по манге снято.
Остальные ответы
Madao-chin Гуру (3142) 8 лет назад
1. Арт по "D.Gray-man". Персонаж: Генерал Кросс.
°·~Okarin~·° Мудрец (11364) 8 лет назад
6. манга Deadman Wonderland - перс: Сакигами Тото