Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Покажите фото вашего домашнего питомца )))

Серёга Ростовский Мыслитель (8266), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Maria . Профи (686) 8 лет назад
Шиншила, завтра будет ровно 7 месяцев :-)







АннаПрофи (714) 8 лет назад
какой красивый !!!
Maria . Профи (686) Это девочка :-)) Спасибо :-)
Серёга РостовскийМыслитель (8266) 8 лет назад
Мой кот тоже так изворачивается как на 2 фотке )))
Анна Профи (714) АГА И МОЯ ТАК УМЕЕТ )))... Это тоже британочка у вас????
Летящая над сугробамиПросветленный (27688) 8 лет назад
Это у вас разве шиншилла? По-моему они немного другие!
Maria . Профи (686) :-D кошечку зовут Шиншила ;-) с одной Л))))) :-D
Остальные ответы
Елена Ложникова Гуру (4977) 8 лет назад
Серёга РостовскийМыслитель (8266) 8 лет назад
Смешно )))
Елена Ложникова Гуру (4977) Мне он тоже очень нравиться! :))
Hobbit Просветленный (32058) 8 лет назад
Муфаса, почти 3 года, полукровка от мамы мейн куна и папы дворянина.
Фаина /// Знаток (324) 8 лет назад
Это моя любимая кошка Моня. . Любовь у нас взаимная.)))
Дашуля Мудрец (12563) 8 лет назад
Мои ушастые любимки))) )
kill meМастер (2023) 8 лет назад
классные)
Дашуля Мудрец (12563) Пасибки)))
Ирина МПросветленный (26665) 8 лет назад
А мы вас знаем по фоткам....всегда вас смотрим с удовольствием!!!!
Дашуля Мудрец (12563) Спасибо)). Очень приятно))
Diana Morzhukhina Гуру (3696) 8 лет назад



Прада (Памелла)
Ирина МПросветленный (26665) 8 лет назад
Какие вы...статные.))
Мир и любовь Мудрец (16747) 8 лет назад
У меня много животных, и к сожалению лимит на фото на сегодня закончен
Анна Профи (714) 8 лет назад
Серёга РостовскийМыслитель (8266) 8 лет назад
Супер !!!
Hesus Просветленный (29806) Вы вед говорили что у вас британка?!Мне кажется что это вислоухий шотландский
Ирина МПросветленный (26665) 8 лет назад
Какой у вас шотландец раскрасавец..."пуфыстик"...)))
Таинственный аноним Знаток (272) 8 лет назад

Гизель, отдыхаем на выставке.
Ирина МПросветленный (26665) 8 лет назад
Очень красивая колли!)))
Светлана Сахурия Мастер (1739) 8 лет назад
Моя любимица кошка Пика
lidiaПросветленный (48233) 8 лет назад
Это ж наш Тарасик)
Светлана Сахурия Мастер (1739) Она у меня девушка крупная, правда, принимают за кота. Ей уже 9 лет. Раз похожа на вашего Тарасика, значит, дальние родственники!
твоя Просветленный (21367) 8 лет назад
Ирина МПросветленный (26665) 8 лет назад
О-о-й....ой каки-и-е вы....ой как смотрит...не могу....только целовать и ласкать...))))
Hesus Просветленный (29806) 8 лет назад
У меня пишет что доступ запрещен
Nik- Olnika Мыслитель (5171) 8 лет назад
Пока один стоит на стражедругая в это время мирно спит))) а третья так себе -нетралка)))
Юлия Волкова Профи (813) 8 лет назад
Дакота

Рэкс

Беатрисса (для своих просто Баська)