Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

; 13.09.1990; 9:30; +12; Южно-Сахалинск, Сахалин, Россия; 46N58; 142E42; —; ; Астрологи скажи в какой профессиональной

Григорий Баринов Гуру (3785), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
деятельности мне себя развивать.. . уже долго мучаюсь не могу определиться в выбором работы на которую хочу пойти.... Перед каждым собеседованием меня как будто что-то отталкивает, заставляя меня не идти туда. Я сам не могу найти пока работу по своей сфере интересов: финансовые рыки и трейдинг- это то, чем я сейчас занимаюсь и довольно неплохие результаты у меня появились за 2 года изучения этого дела, но такой работы в инвестиционной компании не нахожу. Нет там таких вакансий, а если и есть, то все смотрят на мой молодой возвраст и не очень верят в мои способности. Скажите когда звезды ко мне повернуться?
Лучший ответ
Астрознахарь Высший разум (184322) 8 лет назад
Григорий; 13.09.1990; 9:30; +12; Южно-Сахалинск, Сахалин, Россия; 46N58; 142E42; —; ;

Ваши неудачи из-за того, что ваша интуиция и чувственность властвуют над разумом. Реализация планов и намерений проходит весьма непоследовательно, с интервалами, приводя к ответным ударам и дестабилизации. Позиции индивидуума стойкие, но не по отношению к профессии. Наблюдается переменчивость, неустойчивость, непостоянство в отношении как профессии, так и социального положения и материальных благ. Профессия, как правило, выбирается не по велению сердца, а по необходимости. Как сама форма, так и качество всех перемен зависят от силы аспектов между Луной и другими планетами и элементами гороскопа.
и вы, по сути больше желаете работать в одиночестве, чем в какой-то компании.. .

Лучше помните, что ваш успех придет через через женщин или детей, через публику, толпу и народные массы (промыслы)
Григорий БариновГуру (3785) 8 лет назад
Спасибо за отклик. Приму к сведению! Насчет излишней эмоциональности.. это вы правы, хотя внешне по мне это будет никак не увидеть
Остальные ответы
КАМЕЛИЯ Высший разум (1020041) 8 лет назад
Подходит работа, где можно проявить себя, свои организаторские способности: администратор, распорядитель, менеджер, предприниматель, директор, учитель, общественный деятель и т. д. Не боится менять сферу деятельности.

Не подходит работа в большой организации, если нет перспектив продвижения; следует избегать всего, где конечный продукт либо неощутим, либо не вызывает у него вдохновения. Постоянная и монотонная работа ему быстро надоедает.
дед мазай Мастер (2175) 8 лет назад
у вас хорошая карта рождения в плане реализации
трудно определиться, потому что несколько сильных планет по которым можно реализовываться
из вас получиться отличный консультант в различных областях.. финансы, недвижимость, бизнес, строительство,
торговля .Но в будущем вы будете работать на себя (собственный бизнес)
если время которое вы написали взять за основное, то вы наверное сделаете попытку в 2014 переехать в другой
регион страны
Григорий БариновГуру (3785) 8 лет назад
Хм... знаете, забыл уже упомянуть, что я уже проживаю в Санкт-Петербурге, а не в родном городе.
дед мазай Мастер (2175) время надо рождения подправить