Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ау срочно помогите какие презервативы лучше использовать впервый раз и как сделать это впервый раз помогите свой опыт?

Нюта Ученик (68), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Regular Профи (547) 8 лет назад
Durex или Contex, экономить на контрацепции не стОит. Для первого раза берите с дополнительной смазкой, и строго в аптеке, а не в супермаркетах. А как сделать - доверьтесь парню. В конце концов, секс это же не просто выбор поз и механические движения. Это в первую очередь эмоциональное наслаждение. А тут уж вам никто не советчик :)
Остальные ответы
Grigory Jumanji Ученик (239) 8 лет назад
самодельные из полиэтилена епта!
Sunny Мудрец (17725) 8 лет назад
одевайте по два презерватива!