Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам известна тайна получения дурмана из обычных лягушек?

Пользователь удален Гуру (2964), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алиска Ясно Солнышко Мудрец (19536) 8 лет назад
и даже убивать не надо )
Пользователь удаленГуру (2964) 8 лет назад
Тех которых убивать не надо,в России не водится...
Из кожицы их сей продукт.
Остальные ответы
Прикольные Завитушки Просветленный (28549) 8 лет назад
в поваренной книге анархиста я что то видела
только не из лягушек а из жаб
Александр окунев Оракул (75742) 8 лет назад
Только из конопли совместно с валерианой.
Пользователь удаленГуру (2964) 8 лет назад
А валериана для вкуса либо для эффекта пущего?
Александр окунев Оракул (75742) При малой дозе валериана снимает стресс.помогает сердечному ритму.успокаивает. А при большой,- тот ещё эффект. Попробуйте дать корешок коту,так даже место где корешок лежал вылижет. А потом 100% перепивший мужик. А коноплю раньше хозяин сеял где-то с краюшка,чтоб когда батраки пьяные возвращались с корчмы. их в той конопле уложить спать, наутро вставали отдохнувшие. Ну и та же дозировка. Но конопля-то была та, с которой масло добывали, не дурная.